Являемся официальным

делиром и сервисным центром 

на территории Алтайского края

 

 

 

Официальный

дилер 

и сервисный центр

на территории Алтайского края

 

 

Отличное качество по доступной цене

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-9,2Н-02 (510) «Завод Автотехнологий»

Технические характеристики

Наименование Значение
Модель катка ККЗ-9.2Н-02
Агрегатируется с трактором класса 2,0…3,0 (115-200 л.с.)
Масса катка конструктивная, кг (не более) 4175±10%
Дорожный просвет, мм (не менее) 370
Рабочая скорость, км/ч До 10
Транспортная скорость, не более, км/ч 10
Габариты катка в рабочем положении, мм 
-длина 
-ширина 
-высота

3500±70 
9430±100 
980±50
Габариты катка в транспортном положении, мм 
-длина 
-ширина 
-высота

6470±100 
2340±70 
1630±50
Ширина захвата в рабочем положении, не менее, м 9,0
Ширина рабочих секций (большая), не менее, мм 2040
Ширина рабочих секций (малая),не менее, мм 1630
Перекрытие следа секций, мм 60±1%
Количество дисков, шт/масса 1 шт, кг 69 ∅510 | 28,4
Количество колец зубчатых, шт/масса 1 шт, кг 64 ∅520 | 13,8
Производительность за 1 час основного времени, га/ч Не менее 9
Количество секций, шт 5
Уплотнение почвы, г/см2 До 1,2
Крошение почвы, % 85
Размер комков почвы, см 3…..4
Гарантийный срок эксплуатации; месяцы* 12
Срок службы, лет До 8

1-секция малого крыла;

2-секция большого крыла;

3-гидроцилиндр; 

4-центральная рама;

5-дышло ( в составе сницы);

6-опора; 7-сница;

 8-рама большого крыла;

9-колесо;

10-рама малого крыла;

11-зацеп крыльев

Каток состоит из пяти секций ,которые закреплены на раме. Каждая секция с рабочими органами установлена на двух подшипниках Рабочие органы секций ККЗ-9.2Н-01 состоят с клинчатых и зубчатых колец, набраных на оси. Ра-ма состоит из пяти шарнирных частей. Такая конструкция обеспечивает возмож-ность складывания катка для транспортирования. В транспортном положении сло-женная рама фиксируется тягами.
Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служит гидроцилиндр (рис. 3 поз. 3). Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстросоеди-няющих муфт. В комплект поставки катка входят только части разрывных муфт, ко-торые присоединяются к гидрорукавам катка (корпуса в сборе правые, 2 шт). Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Каждый из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла (рис.3 поз. 5), которое располагается на снице (рис. 3 поз. 7). В передней части сницы размещена опора (рис. 3 поз. 6). Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса (рис 3. поз. 9). Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках. Перечень подшипников качения и манжет, установленных на катке, приведен в приложении А.2, перечень запасных частей - в приложении А.5, которые в комплект поставки катка не входят, но возможно их поставлять по отделноному заказу.