Являемся официальным
дилером и сервисным центром
на территории Алтайского края
Глубокорыхлитель «КАМА-ТГР»
Плуг для безотвальной вспашки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование | Ширина захватам | Кол-во стоек | Глубина обработки, см | Тип катка | Агрегатируется | ||
"КАМА-ТГР" 45.5-250 | 2,5 | 5 | 45 | механ. | МТЗ-1221,Камаз Т-125,трак-а 100-130 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
"КАМА-ТГР" 45.7-300 | 3 | 7 | 45 | механ. | МТЗ-1221,КамазТ-125, трак-а 130-230 л.с. | ||
"КАМА-ТГР" 55.7-300 | 3 | 7 | 55 | механ. | КамазТ-215,Камаз Т-185, трактора 185-230 л.с | ||
"КАМА-ТГР" 65.9-400 | 4 | 9 | 65 | гидрав. | Versatile 2000, 320-450 л.с. | ||
"КАМА-ТГР" 65.11-500 | 5 | 11 | 65 | гидрав. | Versatile ННТ, 320-450 л.с. | ||
"КАМА-ПТГР" 50.14-700 | 7 | 14 | 50 | гидрав. | Не менее 500л.с. |
ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЬ предназначен для рыхления почвы по отвальным и безотвальным фонам с углублением пахотного горизонта, по безотвальной технологии взамен зяблевой и весенней вспашек, глубокого рыхления почвы на склонах и паровых полях, применяют для послеуборочного рыхления и предпосевной обработки стерневых и мульчированных агрофонов, заплывших почв, а так же для обработки залежных земель и кормовых угодий.
Объёмное рыхление на глубину до 65 см - технологический процесс, обеспечивающий оптимальный влаговоздушный обмен во взрыхленном слое, улучшает микроклимат в почве и обеспечивает:
- хорошую аэрацию и инфильтрацию дождевых и талых вод;
- в несколько раз увеличивается пористость почвы.
- на 20% повышается водопроницаемость;
- создаются условия для "всасывания", накопления значительных запасов находящейся в почве и воздухе влаги, а так же ее перераспределения;
- в зоне рыхления увеличивается в 1,7 - 2 раза количество активных корней;
- при работе на склоновых землях плуг-глубокорыхлитель способствует предотвращению эрозионных процессов;
- глубокое проникновение влаги и ее аккумулирование в нижних слоях, способствуя тем самым хорошему развитию корневой системы и повышению урожайности на 12 - 18%.
- за счет разуплатнения почвы в дальнейшем снижается сопративление при проходе тракторов и других орудий, что ведет к экономии ГСМ, снижаются нагрузки на орудия.